Bilstein

bilstein_logo

Страна: Германия

Официальный сайт: http://www.bilstein.com/ru/home/

Продукция: амортизаторы, элементы подвески.

Каталог продукции: http://web1.carparts-cat.com/

Каталоги PDF: http://www.bilstein.com/ru/skachat/katalogi/

 

История

Когда Август Бильштайн в 1873 году заложил основу новаторского кузнечного цеха BILSTEIN в вестфальском Альтенферде, никто не мог представить, что продукция компании BILSTEIN однажды приобретет решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности при езде на автомобиле. Напротив, известность далеко за пределами своего региона и даже страны приобрела оконная фурнитура с привлекающим внимание названием AUBI — сокращением от имени Августа Бильштайна.

Последовал ряд технических инноваций, которые благодаря поступлениям от патентов заложили солидную основу для последующих успехов молодого предприятия. Чтобы соответствовать высоким требованиям к качеству уже на первом этапе изготовления фурнитуры, в 1919 году было основано собственное прокатное производство по изготовлению полосовой стали. В соответствии с пословицей «под лежачий камень вода не течет» Ханс Бильштайн, который унаследовал руководство предприятием от своего отца, принес в родную Вестфалию из еще очень далеких в двадцатые годы Соединенных Штатов Америки идеи новых методов никелирования и хромирования.

Вступление в мир автомобилестроения: 1928—1954
Движение в сторону производства комплектующих для автомобильной промышленности начал Ханс Бильштайн в 1927 году, когда приступил к сотрудничеству с берлинской фирмой Levator-Hebezeug-Fabrik. Успех не заставил себя долго ждать.

Уже в 1928 году, за четыре года до ввода в эксплуатацию первого автобана между Кельном и Бонном, компанией BILSTEIN был изготовлен первый хромированный бампер для серийного автомобиля. Всего год спустя компания начала производство домкратов. Типично для инновационного кузнечного производства: Появление предприятия на этом рынке ознаменовалось технической сенсацией. Компания BILSTEIN представила мирку, который постепенно привыкал к существованию автомобилей, первый пригодный к эксплуатации боковой домкрат. Но настоящая мировая сенсация была еще впереди.

Преимущества компетентности и инновационных технологий: 1954 — наши дни
В 1954 году в компании BILSTEIN в первый раз осознали, какие возможности открывает идея французского исследователя вибрационных процессов проф. Бурсье де Карбона. Она позволяла исключить влияние физически обусловленных недостатков традиционных телескопических амортизаторов, сделать их легче и обеспечить возможность их установки в любом положении.

В результате гигантских затрат на исследования и значительных инвестиций в соответствующее производственное оборудование компания сделала первые шаги на пути к достижению амбициозной цели. Затраты того стоили. Применение первого созданного компанией BILSTEIN, носившей тогда название «Производитель фурнитуры и домкратов BILSTEIN» (Beschlag- und Wagenheber-Hersteller BILSTEIN), однотрубного газонаполненного амортизатора в 1957 году в серийном автомобиле компании Mercedes-Benz AG до наших дней считается важным шагом на пути к обеспечению активной безопасности автомобиля.

Давление газа стало использоваться между тем во всех типах телескопических амортизаторов, разрабатываемых для установки в мощные автомобили премиум-класса. Последнее достижение — разработка модуля с пневматической рессорой, который компания BILSTEIN поставляет на конвейер Mercedes S-класса «строго вовремя».

Требования клиентов в производстве и тюнинге автомобилей, а также деятельность в области автоспорта и сейчас являются для BILSTEIN стимулом к развитию и дальнейшим разработкам. Все машины марки AMG-Mercedes, участвующие на чемпионате DTM и более половины всех команд, участвующих в гонке «24 часа Нюрбургского кольца» выходят на старт оснащенными продукцией BILSTEIN.

Высокие технологии в производстве элементов подвески, комфорт при езде и безопасность уже в течение многих десятилетий связаны с именем BILSTEIN. Чтобы еще более укрепить свое положение в будущем, с 1988 года компания BILSTEIN стала предприятием концерна — а с 2005 года стала 100% дочерним предприятием ThyssenKrupp Technologies AG.